Главная

Расположенный в самом сердце Анталии, его историческая часть – регион Калеичи (Старый город). Наш отель находится в 16 км от аэропорта Анталии, в 6 км от пляжа Коньяалты, в 12 км от пляжа Лара и всего в 5 минутах ходьбы от пляжа Мермерли, пристани для яхт и центра города.

Он предлагает вам широкие и просторные люксы с уникальным декором и гидромассажными ваннами. Дизайн интерьера люксов креативно сочетает в себе травертин, мрамор и дерево. В каждом номере есть много сидячих мест, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, сплит-кондиционер, отопление, пожарные и дымовые извещатели, бесплатный сейф, мини-бар и бесплатный Wi-Fi. Во всех ванных комнатах есть фен, ванна и электричество 220 вольт.

Завтрак из органических продуктов подается в ресторане с камином или в очаровательном внутреннем дворе с бассейном.

Наш объект также; предоставляет своим гостям частный (за дополнительную плату) трансфер до аэропорта.


НОМЕРА ЛЮКС

Люкс Гарем

35 m2 1 Большая или 2 Односпальные 1 - 2 Гостей

Номер Люкс, расположенный на первом этаже, площадью 35кв.м., с видом на небольшую тенистую улочку. В номере находится одна двуспальная кровать размера «King Size» которая также может использоваться как две односпальные. Уборка номера и смена полотенец производятся ежедневно а смена постельного белья каждые 2 дня.

Люкс Султан

35 m2 1 Большая или 2 Односпальные 1 - 2 Гостей

Номер Люкс, расположенный на первом этаже, площадью 35кв.м., с видом на небольшую тенистую улочку. В номере находится одна двуспальная кровать размера «King Size» которая также может использоваться как две односпальные. Уборка номера и смена полотенец производятся ежедневно а смена постельного белья каждые 2 дня.

Средиземноморский люкс

35 m2 1 Большая 1 - 2 Гостей

Этот люкс с видом на бассейн и внутренний двор находится на 1 этаже. В люксе установлены 2 односпальные кровати или 1 двуспальная кровать. Среди удобств 2 стула, мини-бар, сейф, туалетный столик и ЖК-телевизор со спутниковыми каналами и DVD-плеером. В ванной комнате есть гидромассажная ванна и душевая кабина с паровой баней.

Люкс Османский

90 m2 1 Большая и 2 Односпальные 1 - 4 Гостей

Номер Люкс, расположенный на втором этаже, общей площадью 90кв.м., является самым большим номером нашего отеля. Он имеет вид на три фасада, включая бассейн, дворик, одну из площадей Старого города и маленькую тенистую улочку. Апартаменты состоят из гостиной, 2 спальных комнат и роскошной ванной комнаты.

Люкс Анатолиан

60 m2 1 Большая 1 - 2 Гостей

Номер Люкс, расположенный на втором этаже, площадью 60 кв.м., с видом на небольшую тенистую улочку. Номер состоит из просторного холла,спальной комнаты и ванной. В номере находится одна двуспальная кровать размера «King Size» и диван.

Люкс Милленниум

55 m2 1 Большая и 1 Односпальная 1 - 3 Гостей

Расположенный на 3 этаже двухуровневый люкс «Миллениум» с видом на внутренний двор и бассейн. На нижнем уровне находится гостиная, рабочая зона, одноместная спальня с отдельным платяным шкафом и ванная комната. На верхнем этаже к услугам гостей кровать размера «king-size», большой платяной шкаф и туалетный столик. В собственной ванной комнате установлена гидромассажная ванна.

Homepage

Set in the heart of Antalya, its historic part – region Kaleici (Old Town). Our Hotel is 16 km away from Antalya Airport, 6 km away from Konyaaltı Beach, 12 km away from Lara Beach and is just in a 5-minute away distance by walk from Mermerli Beach, marina and the city center. 

It offers you a wide and spacious suites with unique décoration and spa baths. The suites’ interior design creatively combines travertine, marble and wood. Each has plenty of seating and comes with satellite flat-screen TV, split air conditioning, heating, fire and smoke detectors, free safe box, minibar and free WiFi. All bathrooms have a hairdryer, a bathtub and 220-volt electricity supply.

Breakfast made with organic products is served in the restaurant with fireplace or on the charming courtyard with swimming pool.

Our facility also; provides its guests with a private (extra charge) airport shuttle service.


SUITE ROOMS

Harem suite

35 m2 1 Extra large or 2 Singles 1 - 2 Guests

Suite of 35 sq.m., located on the ground floor with a small shady street view. It has an extra large double bed, which can also be used as two single beds. Room cleaning is done, and towels are changed everyday. Bed linen is changed every 2 days.

Sultan Suite

35 m2 1 Extra large or 2 Singles 1 - 2 Guests

Suite of 35 sq.m., located on the ground floor with a small shady street view. It has an extra large double bed, which can also be used as two single beds. Room cleaning is done, and towels are changed everyday.

Mediterranean Suite

35 m2 1 Extra large 1 - 2 Guests

Situated on the entrance floor, this suite has pool and courtyard views. It provides twin or double bed options. It also has 2 seats, minibar, safe, make up table, an LCD TV with satellite channels and a DVD player. The bathroom has a hot tub and a shower cabin equipped with a steam bath unit.

Ottoman Suite

90 m2 1 Extra large and 2 Singles 1 - 4 Guests

Suite located on the first floor with a pool, a courtyard and a small shady street view, has a total area of ​​90 sq.m. and is the largest suite of our hotel. The suite consists of 2 bedrooms, 1 living room and 1 bathroom. In the first room; there are 1 extra large double bed and 1 coach. In the second room; there are 2 single beds.

Anatolian Suite

60 m2 1 Extra large 1 - 2 Guests

Suite of 60 sq.m, located on the first floor with a small shady street view. The suite consists of 1 bedroom, 1 hall and 1 bathroom. In the room; there are 1 extra large double bed and 1 coach. Room cleaning is done, and towels are changed everyday.

Millennium Suite

55 m2 1 Extra large and 1 Single 1 - 3 Guests

Located on the second floor, Millenium Suite is a duplex suite with patio and pool views. The sitting, studying area and a single bedroom with its separate wardrobe as well as the bathroom are situated at the first floor. The upper floor has a king-size bed, a big wardrobe and a dressing table. The private bathroom comes with a spa bath.